Советую познать

Это поможет понять  и увидеть важные вещи.
Книги

48316

А.В.Булгакова  "Начни жить иначе"   КУПИТЬ

А.П.Чехов  "Брак через 10-15 лет"

М.А.Булгаков  "Пивной рассказ"

Евгений Водолазкин  «Лавр»

Борис Мессерер  "Промельк Беллы"

Тонино Гуэрра  "Семь тетрадей жизни"

Михаил Булгаков  "Мастер и Маргарита"

 

Художественные фильмы

0_7b14e_969b904b_orig

"DOIKA/ДОЙКА" Короткометражный фильм (2018)    СМОТРЕТЬ

История слабохарактерного Виктора и излишне сосредоточенной на своём с мамой жизненном плане Надежды. О том, что результат наших стремлений, не всегда та самая, счастливая жизнь, а часто это просто... Дойка.

 

На грани (1997) (The Edge)

В зависимости от целостности внутреннего мира, в экстренной ситуации, человек себя проявляет либо трусом, либо предателем, либо победителем над обстоятельствами.

 

Слуга (фильм, 1963)

Экранизация повести Робина Моэма по версии Гарольда Пинтера.

О деградации высшего сословия людей, которые находятся по происхождению или положению выше остальных на социальной лестнице.

Слуга богатого молодого человека по имени Тони, постепенно подавляет его волю, подчиняет себе и меняется с Тони местами, в итоге сам превратившись в «хозяина».

Лоузи ненавязчиво подчёркивает смену взаимоотношений героев также при помощи вертикальных композиций кадра, обыгрывания образа лестницы в доме, ведущей на второй этаж (ирония ситуации заключается как раз в том, что Хьюго отведена комната наверху).

 

Левиафан (2014) Режиссёр Андрей Звягинцев

Собирательный образ Левиафана

    Левиафан (собирательный образ) — «олицетворение сатанинского беспощадного хаоса», иллюстрируемое лежащим на мели гигантским скелетом ископаемого животного — имя, которым маскируется власть, воплощённая в образе мэра — невидный мужик с казённым лицом, блатной ухмылкой и хозяйскими замашками — он и есть гидра. Государство, которое «изощрённо и не без удовольствия при малейшем неповиновении скрутит, задушит в смертельном объятии и разотрёт в пыль». Киновед А. В. Долин выделяет в фильме трёх левиафанов:

    1) «остов кита на берегу, куда сбегает из дома подросток Ромка».

    2) «спина морского чудовища, играющего в неспокойных волнах», которое «замечает в море с обрыва его мачеха Лиля», являющееся последним из живых существ, «что она видит перед смертью».

    3) Третий левиафан представлен «Николаю в словах священника, отца Василия, цитирующего строки из Писания», а именно: «Можешь ли ты удою вытащить левиафана и веревкою схватить за язык его? вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его? будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? сделает ли он договор с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы?» (Иов. 40:20)

 

"Поколение Y" (веб-драма, 2019) Режиссёр Лера Тельпис  СМОТРЕТЬ

 Эта история о четырех представителях поколения миллениалов, связанных между собой разными отношениями. Ключевой порок поколения- эгоизм, показанный под разными углами через каждого из героев. Пустые ценности и хладнокровие приводят их в итоге к...

В главных ролях: Рома Жёлудь

 

Анимационный фильм Александра Петрова “Моя любовь”

 

Раба любви (1975).Режиссёр Никита Михалков.

 

Пианино / The Piano (1993)

На что ты способен ради своей страсти к музыке?

Без неё нет жизни, нет возможности дышать.... и лишь она способна научить других любить.

 

Изгнание (2007) Драма. Режиссёр Андрей Звягинцев

Режиссёр Андрей Звягинцев назвав так свой второй фильм,  выбрал объектом творческого изучения одно из самых интересных и сложных, хотя и самое очевидное и характерное из людских состояний – семью. Внимание режиссера и зрителя было сосредоточено на муже и жене, мужчине и женщине.

Драматизм человеческой ситуации. Природа любви. Измена. Необходимость выбора. Непонимание. Смерть. Озарение… Все эти общие слова, обретая форму конкретного действия, материализуясь в героях и обстоятельствах, становятся пронзительными фактами существования – как на уровне быта, так и на уровне бытия.

 

Уильям Тёрнер (Mr. Turner) 2014. Режиссер Майк Ли.

 

Зеркало (фильм, 1974) Андрей Тарковский

Автобиографичный фильм

Для меня этот фильм о маме совершенно отрешённой и не давшей настоящее материнское тепло и заботу.

Её больше волновало то, что муж её оставил, но никак не дети, которые росли как былинки...

Мама Тарковского была в ярости после выхода фильма.